Природа Алжира

Сокровища Природы



На днях у меня был пост про античный город на берегу моря, который находится в Алжире. Древнему памятнику что-то около 2500 лет и сейчас ему угрожает затопление: уровень моря неуклонно поднимается. И некоторые читатели удивились тому, что этот район довольно зеленый Мол, не думали, что там такое есть. Да, есть и буйная зелень. Но, в целом, конечно, большую часть территории этой почти не известной россиянам северо-африканской страны занимают пустыня и горы. Сегодня посмотрим несколько фото оттуда. Фото не мои, я туда еще не доехала.

Извините, сегодня не могу ничего посерьезнее писать - сосед потерял одну из моих кошек, кошечка маленькая и слепая, место для нее совершенно не известное, рядом дорога и другие опасности. Я переживаю. Тем более, что еще 3 моих кота где-то шляются (один уже неделю) и в анамнезе есть еще одна моя кошка, потерянная тем же соседом при перевозе моих вещей на новую квартиру. И еще утром у другой кошки роды принимала, двум котятам делала искусственное дыхание - сработало, что удивительно. Вся котами занята и вымотана.

Поэтому, просто смотрим сегодня на некоторые красоты Алжира, ок?

Так вот. В пустынях случаются оазисы. Например, вот такие красивые.



Некоторые оазисы заселены людьми, в других просто пальм растут и вокруг никого, а рядом огромная пустыня, листаем..







А есть пустыня с горами, которая достаточно сильно напоминает иорданскую пустыню Вади Рам. Правда же, похоже? Листайте.





Но в Иордании нет вот такого вот, это просто великолепно:



И вот еще такие штуки есть:







Алжир самая большая арабская страна на севере Африки, туда ездят, в основном, французы - когда-то Алжирщина была частью их страны, для того, чтобы дать ей независимость, пришлось менять конституцию Франции. "Развод" был очень кровав и не легок. Но французский в Алжире до сих пор в ходу вовсю. Так что французам там как нам в Белоруссии. Тем не менее, туристы из России туда тоже добираются. В Москве тур купить, кажется, нельзя - только в интернете заказывать у самих алжирцев. Но те редкие путешественники, которые туда всё же добрались, обычно, в восторге. От пустыни, гор, всякой такой экзотики.

Потому что всё это необычно и очень-очень красиво...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Азорские острова: сокровища природы в Атлантическом океане

Зимние Сокровища Природы: Путешествие в Сказочный Мир Зимней Красоты